Непознанное автор: artem | 27-04-2013, 12:17

Ученые сумели вычислить настоящий возраст планеты Сатурн

Изучение сатурна.

, Изучение сатурна

Многими европейскими странами в последнее время вкладываются большие материальные ресурсы на изучение космического пространства. Такой интерес к освоению космоса понятен. Человек на протяжении всей истории своего существования всегда стремился понять, одинок ли он во Вселенной. А также ему хотелось понять, какие тайны хранят эти мерцающие в ночи звезды. В последнее время ученые во всем мире стали уделять изучению таких планет как Марс и Сатурн. Изучение Марса объясняется тем, что долгое время существовала гипотеза о том, что Марсе вполне возможна жизнь. А вот Сатурном ученые занялись по причине наличия у данной уникальной планеты собственных колец. И последние исследования позволили частично приоткрыть тайну строения колец, которые так загадочно окружают эту планету.

Аппарат NASA Cassini позволил не только американским ученым, но и всему научному мировому сообществу установить, наконец, подлинный возраст загадочных колец планеты Сатурна.

Согласно некоторым данным, которые уже удалось получить благодаря использованию специально запущенного научного зонда, сам реальный возраст колец, имеющихся у планеты Сатурн, можно оценить четырьмя миллиардами земных лет. Ученые астрономы теперь полностью убеждены в том, что такой же возраст существует и у самой Солнечной системы.

Согласно версии данных исследователей, в случае получения возможности продолжать проводить в данном направлении дальнейшие исследования, непосредственно связанные с дальнейшим изучением и последующим анализом настоящего состава данных легендарных колец такой известной в мире астрономии планеты как Сатурн, уже по-настоящему позволит «пролить свет» на полный процесс непосредственного формирования, а также всего этапа развития современной Солнечной системы. Такая ситуация учеными объясняется тем, что основная материя таких колец Сатурна идентична полностью той, что принимала непосредственное участие в самом процессе формирования остальных планет.

Также отметить следует и то, что согласно имеющимся прежде данным, которые получены были с помощью исследовательского зонда Cassini, ученым удалось установить, что, к примеру, на поверхности многочисленных метановых озер и морей на крупном Титане, естественном спутнике Сатурна, даже существуют льдины, состоят которые из замерзших углеводородов.

Кроме того, данные научного зонда позволили обнаружить на самой поверхности спутника Сатурна углеводородную реку, имеющую весьма внушительную длину, примерно 400 километров. Такая масштабная «углеводородная река», согласно результатам исследований, впадает в море Кракена.

Статьи раздела Непознанное

Зонд Cassini рассказал о нестабильности и атмосфере колец Сатурна

Зонд Cassini рассказал о нестабильности и атмосфере колец СатурнаУчёные, исследующие кольца шестой планеты Солнечной системы при помощи космического зонда Cassini, поведали о нестабильности движения массы и о составе атмосферы колец. Собранных данных оказалось так много, что астрономы выпустили сразу две статьи в журнале Science (1 и 2).

У луны Сатурна не нашли предсказанных колец

У луны Сатурна не нашли предсказанных колецИсследовательский зонд Cassini так и не смог обнаружить у второго по величине спутника Сатурна Реи колец, существование которых было постулировано два года назад. Несоответствие попробовали объяснить учёные из университета Корнелла (Cornell University).

Сатурн.

Сатурн.Планета Сатурн является одной из самых красивых планет нашей звездной системы. Она известна с давних времен, а ее кольца видны с Земли даже в маленький телескоп. Эти кольца, опоясывающие планету, состоят из миллиардов твердых частиц и льда, которые вращаются вместе с Сатурном.

Выдвинута новая гипотеза образования колец Сатурна

Выдвинута новая гипотеза образования колец СатурнаДо сих пор учёные рассматривали две версии: конденсация колец из остатков протопланетного материала, породившего планету и её спутники, и разрушение одной или нескольких лун. Имеющиеся знания плохо укладывались как в первую, так и во вторую схему. Но теперь найдено объяснение противоречиям.

У Сатурна с богом в честь которого названна эта планета больше общего чем кажетсяОдно из самых загадочных планетарных образований Солнечной системы — кольца Сатурна — были открыты голландцем Кристианом Гюйгенсом в 1655 году. И только недавно ученым удалось объяснить происхождение этого огромного конгломерата частиц разного размера, в составе которого преобладает лед и почему-то почти отсутствуют силикаты.