Космос автор: shotlandec | 7-05-2009, 20:33

Астрономы разглядели вторую эпоху потепления Вселенной

Квазары презентация. Квазари презентація.

С 11,7 до 11,3 миллиарда лет назад первичный гелий испытал сильный нагрев, лишивший его электронов. В результате был затруднён коллапс межгалактического газа и на полмиллиарда лет было заторможено формирование малых галактик.Эту картину удалось восстановить Майклу Шаллу (Michael Shull) и его коллегам из университета Колорадо (CU-Boulder), а также из научного института космического телескопа (STScI), воспользовавшись спектрографом Cosmic Origins Spectrograph на орбитальном телескопе Hubble.Пресс-релиз группы исследователей напоминает, что 13 миллиардов лет назад мироздание прошло через первую волну тепла. Тогда когда свет ранних массивных звёзд ионизовал холодный межзвёздный водород (так называемая эра реионизации, reionization). Это случилось вскоре после Большого взрыва (возраст Вселенной составляет 13,7 млрд лет).Но, как показывает данная работа, потребовалось ещё два миллиарда лет, чтобы прошёл аналогичный процесс реионизации первичного гелия. Для этого понадобились более мощные источники ультрафиолета. Ими стали квазары — активные сверхмассивные чёрные дыры в ядрах галактик. Как раз в описываемое время они были очень распространены — галактики часто сталкивались, подкармливая газом чёрные дыры в своих центрах. Именно квазары нагрели межзвёздный гелий с 10 до 22 тысяч градусов Цельсия.
Астрономы разглядели вторую эпоху потепления Вселенной, Квазары презентация, Квазари презентація, Презентация на тему квазары, История возникновения фарфора презентации

Краткая история Вселенной с новыми поправками. Шкала в миллиардах лет (иллюстрация NASA, ESA, A. Feild/STScI).
В эту эпоху, называемую эпохой реионизации гелия, оказалось сильно замедлено формирование новых поколений звёзд. Некоторые из не слишком массивных галактик даже не могли удерживать ранее собранный ими газ, и тот улетучивался вновь в межгалактическое пространство. Позже гелий остыл, и малые галактики смогли вернуться к своей нормальной сборке.Шалл планирует посмотреть на аналогичные спектры других квазаров, чтобы оценить, насколько равномерно или неравномерно шёл процесс реионизации. О нынешнем достижении команды рассказывает статья в Astrophysical Journal. (Читайте также о древней кляксе Химико и самом раннем зарегистрированном событии в жизни Вселенной.)

Презентация на тему квазары. История возникновения фарфора презентации. Презентація на тему квазари.

Астрономы увидели самую далёкую галактику во Вселенной

Астрономы увидели самую далёкую галактику во ВселеннойОбъект удалось обнаружить на снимке с орбитального телескопа Hubble. Дальнейшие измерения при помощи телескопа VLT Европейской южной обсерватории (ESO) подтвердили сенсацию.

Израильские астрономы определили эпоху первого роста черных дыр

Израильские астрономы определили эпоху первого роста черных дырИзраильские астрономы определили космическую эпоху первого быстрого роста черных дыр. Большинство галактик во Вселенной, включая наш собственный Млечный путь, скрывают супермассивные черные дыры, варьирующиеся по массе от приблизительно одного миллиона до 10 миллиардов раз массы нашего Солнца. Для того, чтобы их идентифицировать, астрономы выискивают огромное количество радиации, испускаемой газом, который собирается в таких объектах в течение времен, пока черные дыры активны. Такой процесс называется "аккрецией вещества". По мнению ученых, это "западение" газа в массивные черные дыры является средством, при помощи которого и растут черные дыры.

Spitzer обнаружил два древнейших квазара

Spitzer обнаружил два древнейших квазараГруппа астрономов под руководством Линьхуа Цзяна (Linhua Jiang) из американской обсерватории Стюарда провела исследование двух квазаров (J0005-0006 и J0303-0019) и подтвердила выдвинутые ранее гипотезы об эволюции первых массивных чёрных дыр во Вселенной.

Астрономы обнаружили самое большое скопление галактик.

Астрономы обнаружили самое большое скопление галактик.Астрономы обнаружили самое большое из известных скоплений галактик. Объект SPT-CL J0546-5345 имеет массу, равную массе 800 триллионов Солнц. Статья с описанием гигантского скопления опубликована в журнале Astrophysical Journal. Коротко суть работы изложена в пресс-релизе Гарвард-Смитсоновского астрофизического центра.

Обнаружена древнейшая галактика во Вселенной

Обнаружена древнейшая галактика во ВселеннойРасстояние до найденной галактики составляет 13,2 миллиарда световых лет, и, соответственно, мы видим её такой, какой она была в далёком прошлом. Эта галактика уже существовала, когда самой Вселенной было примерно 480 миллионов лет от роду.