Космос автор: shotlandec | 17-10-2011, 06:07

Бабочки впервые взмахнули крыльями в космосе

Бабочки в космосе. Космические бабочки.

На борту Международной космической станции совсем недавно появились гусеницы бабочек репейниц (Vanessa cardui). Теперь же международная группа учёных рапортует о том, что из коконов благополучно вышли первые взрослые особи.Насекомые отправились в космос 16 ноября на борту шаттла Atlantis. А сейчас в условиях микрогравитации обитает не менее четырёх представительниц «летающих цветков». Все они начали своё путешествие на околоземную орбиту в стадии гусениц, после чего сплели коконы и благополучно из них вышли (даже если куколки плавали по воздуху).Правда, про то, как летают (и летают ли вообще) бабочки, пока не говорится ни слова. Вполне возможно, что, как и в предыдущих экспериментах, животным понадобится несколько дней на то, чтобы сориентироваться в необычных условиях (бабочки «вылупились» лишь 30 ноября).
Бабочки впервые взмахнули крыльями в космосе, Бабочки в космосе, Космические бабочки, Gfenbyf d nehre, Необычные рисуеки бабочек

Бабочконавты («butterflynauts») чувствуют себя хорошо, у них достаточно еды. Вверху: более ранние фото прибывших на МКС гусениц (фото BioEd Online).
Исследование было организовано компанией BioServe Space Technologies, которая стремится не только получить новые данные, но и приобщить к процессуоставшихся на Земле студентов и школьников.Любой желающий мог сравнить, как развивались насекомые на Земле и в космосе. В дальнейшем планируется провести более тщательные исследования и выяснить, каковы различия в росте и поведении земных и космических Vanessa cardui.

На борту МКС побывали многие животные. Некоторые даже вышли за пределы защищённого пространства корабля. Читайте также о том, как в космос отправляли ячмень и помидоры, бактерии, улиток, тритонов, червей и раков (и однажды случайно летучую мышь), а ещё о том, кто из животных \"исследует\" Фобос.

Gfenbyf d nehre. Необычные рисуеки бабочек. Бабочка в космосе.

Биологи установили дату появления бабочек

Биологи установили дату появления бабочекО прошлом бабочек известно крайне мало. Проблема прежде всего в отсутствии окаменелых останков предков «летающих цветов». Исследователи из университета Турку (Turun yliopisto) решили пойти другим путём и в результате построили первое древо эволюции бабочек.

На Гавайях обнаружены первые земноводные гусеницы

На Гавайях обнаружены первые земноводные гусеницы12 видов гусениц рода Hyposmocoma (относится к молям) способны одинаково легко жить как на суше, так и в воде. Возможно, это первые насекомые с такими необыкновенными способностями. Открытие совершил Дэниел Рубинофф (Daniel Rubinoff) из университета Гавайев.

Вот как отправить свое имя в космос!

Вот как отправить свое имя в космос!Хотите отправить свое имя в космос? С легкостью! И если внеземная жизнь все же есть, представьте, как инопланетяне будут читать английские, французские, украинские имена.НАСА подарило землянам удивительный шанс отправить свое имя в космос при помощи аппарата Кеплер.Грандиозный аппарат «Кеплер» полетит за пределы Солнечной системы, что-бы искать планеты с условиями жизни похожими на земные. А на борту корабля будут написаны имена всех желающих.Для того чтоб отправить свое имя во вселенную, надо зайти на сайт миссии и заполнить анкету. Если туристический полет в космос стоит $20 000 000, то полет вашего имени - напрочь бесплатный.Организаторы программы «Имя в космосе» надеются, что зарегистрируется несколько миллионов желающих.Как отправить имя? ...

Микробы с британской скалы выжили в открытом космосе 553 дня

Микробы с британской скалы выжили в открытом космосе 553 дняПолтора года в условиях радиации, жёстких перепадов температур и вакуума, высасывающего любую влагу. Трудно поверить, что крошечные бактерии способны пережить такое издевательство. Однако скромные покорители космоса продемонстрировали завидную выносливость, чем не только порадовали, но и удивили астробиологов.

NASA готовится отправить робота в космос.

NASA готовится отправить робота в космос.NASA готовится отправить своего первого робота-гуманоида в космос. Robonaut впервые «пошевелился» в сентябре 1999, и после десяти лет испытаний, 140-килограммовая модель R2, наконец, будет запущена к Международной космической станции во время последней миссии космического челнока «Дискавери» в сентябре.