Космос автор: shotlandec | 4-02-2013, 19:19

Космос и его освоение в наши дни

Последние события в освоении космоса. Звездный дети.

Все началось с того, как в 1957 году Советский Союз запустил искусственный спутник Земли. Новость о том, что наши соотечественники стали первооткрывателями космоса облетела весь мир. Это событие стало мировым открытием, а также отправным пунктом в освоении космических пространств. Сейчас появилось много других блестящих решений в освоении космического пространства, скорее всего этого бы человечество не добилось, не запуская в космос собственное творение.

, Последние события в освоении космоса, Звездный дети, Последние события в освоении космоса для 1 класса

Следующий шаг также принадлежал СССР: 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин первым из всех людей побывал в космосе, и стал человеком с большой буквы. А к календарю прибавилась новая знаменательная дата- 12 апреля - День космонавтики.

Многих интересует вопрос - что же дало человечеству освоение космоса?

Большинство людей не придают этому открытию большого значения. Ведь они даже не подозревают, что просмотр телевизора и огромное число каналов напрямую связано с космосом, получать информацию о погоде и штормовых предупреждениях, а также вести многочасовые телефонные разговоры по мобильному телефону. Все это - плоды освоения космоса. Суда, самолеты, навигаторы в автомобилях получают информацию напрямую из космоса. Так что нельзя недооценивать практические результаты труда людей.

Наблюдая за звездным небом, невольно начинаешь понимать, что человек уже успел побывать на луне, космические аппараты разных стран и разных лет успели добраться до многих планет Солнечной системы, а также до астероидов. Космический корабль Вояджер-1 сумел пролететь 14 тысяч километров, приблизиться к границам Солнечной системы. Люди смогли привлечь к освоению космоса даже искусственный интеллект, но доверяют ему пока мало, особенно дорогие аппараты.

За последнее время было открыто большое количество новых планет. Современные телескопы позволяют заглядывать в космос на несколько десятков миллиардов световых лет.

Человечество настолько заинтересовано космосом, что туда уже начали отправлять туристов. К сожалению, не всем такое путешествие сейчас по карману. Первым туристом в космос стал  Деннис Тит, который летал в космос в 2001 году.

И это еще далеко не все открытия. Нам остается лишь взгрустнуть, так как нашему поколению возможно уже не придется узнать об этих открытиях.

Последние события в освоении космоса для 1 класса. Последние события в освоении космоса 2013 год. Последние события в освоении космоса 2013.

А вы знаете, как наука помогла в освоении космоса?

А вы знаете, как наука помогла в освоении космоса?Безусловно, говоря о развитии человечества, нельзя оставить в стороне такие важные события, как процесс освоения космического пространства.

Сенсация! Тайны освоения космоса…

Сенсация! Тайны освоения космоса…К началу прошлого века, как всем нам отлично известно, побывали в космосе уже сотни людей. Человек смог совершить на Луне удачную посадку, а на некоторых планетах нашей Солнечной системы, кометах и астероидах смогли побывать автоматические летательные аппараты.

Юрий Гагарин отметил 80-летний юбилей

Совсем недавно первый космонавт, россиянин отметил свой юбилей. К сожалению, его нет в живых, но память о нем и его великом подвиге осталась. Ведь первый полет в космос принес огромную пользу человечеству.

Загадочные истории на планете Луна

Загадочные истории на планете ЛунаВпервые в космос поднялась Российская ракета с человеком и смогла увидеть землю с космоса, описать его и рассказать, что такое космос.

Первые космические изобретения

Первые космические изобретенияПервыми серьезными шагами, началось с которых освоение огромного космического пространства, считать можно именно запуск искусственного первого спутника земли. Важным толчком к данному запуску было серьезное противостояние двух мощнейших сверхдержав, таких как СССР и США, ведь в то время между ними была «холодная война».