Космос автор: artem | 1-06-2013, 22:02

Вторая планета по удалённости от Солнца: Венера

Удаленность венеры от солнца. Удалённость от солнца венеры.

Вторая планета по удалённости от Солнца: Венера, Удаленность венеры от солнца, Удалённость от солнца венеры, Венера удаленность от солнца

Несмотря на все противоречия, Венера очень сильно похожа на Землю, чем предполагалось ранее. Для справки: Венера – вторая планета по удалённости от Солнца. Это третий по яркости небесный объект (уступает только Солнцу и Луне).

Однако, как оказалось, данная планета не так уж и мертва. Пролетая над Венерой, земной зонд «Venus Express» заметил небольшие вспышки в атмосфере планеты. Причём эти вспышки почти идентичны таковым на Земле. Надо сказать, что вспышки на поверхности этой планеты отмечались и ранее, но никто не мог точно сказать природу их происхождения. Теперь же можно с уверенностью сказать, что данные вспышки есть не то иное как магнитное излучение, образующееся на высоте около 56 км, от поверхности планеты.

Согласно теории «химического бульона», именно электромагнитные разряды и стали основной причиной возникновения жизни на Земле. Именно благодаря этим молниям начали появляться хрупкие цепочки аминокислот. Однако эволюция жизни на Венере пошла другим путём. Если там действительно существовала жизнь, то только в очень раннем отрезке истории. На данный момент на поверхности планеты едва ли есть что-либо живое. Ведь атмосфера Венеры почти в 100 раз плотнее, чем атмосфера нашей планеты, а температура на поверхности может достигать 500˚С. Как говорят некоторые исследователи, Венера – противоположный близнец Земли.

И здесь учёные задаются вопросом: почему Венера развивалась абсолютно по-другому, хотя она так схожа с Землёй, особенно по массе и объёму. Действительно ли всё дело в том, что она находится намного ближе к Солнцу? Кроме прочего зондом было замечено на Венере ещё одно схожее с Землёй явление. В области южного полюса была обнаружена сильная облачность и многочисленные вихри, что сопровождалось сильным смерчем над северным полюсом. Между прочим, эти ветры перемещаются и вращаются гораздо быстрее, чем где бы то ни было ещё на планете. Это явление напоминает экспериментаторам о воздушных потоках в Северном полушарии нашей планеты.

Вполне возможно, что это лишь начало всех тех невероятных открытий, которые поджидают учёных при исследовании второй от Солнца планеты. Учёным предстоит понять и расшифровать огромное количество разнообразной информации, которая ранее была недоступна.

Венера удаленность от солнца. Удаленность от солнца венера. Удаленность планет от солнца.

Узнайте всю правду о планете Венеры!

Узнайте всю правду о планете Венеры!Венера описана, на основных современных исследованиях. Венера обладает атмосферой, но слой атмосферы у Венеры в разы больше чем у нашей планеты Земли, поэтому, при исследовании этой планеты у нас возникают сложности из-за ее атмосферы.

Интересные факты про Венеру.

Интересные факты про Венеру.Среди большинства планет нашей Солнечной Системы Венера больше всего похожа на Землю своими размерами и структурой. Однако весьма маловероятно, что астронавты смогут высадиться когда-нибудь на поверхность этой планеты.

Вся правда о «Магеллане»

Что вам известно о «Магеллане»? У многих возникает вполне естественная ассоциация с известным исследователем и мореплавателем, но мы хотим рассказать вам о несколько ином «Магеллане». Итак, «Магеллан» принято называть наиболее удачным проектом, в рамках которого происходили исследования такой планеты земной группы как Венера.

Японцы добрались до Венеры

Японцы добрались до ВенерыВ Японском космическом агентстве Jaxa сегодня сообщили, что недавно запущенный аппарат «AKATSUKI» (Закат) достиг сегодня орбиты Венеры. В ближайшие нескольких месяцев «AKATSUKI» будет выполнять маневры, необходимые, чтобы закрепиться на орбите вокруг этой планеты.

Вторая Земля во Вселенной

Мы часто задаёмся вопросом: «А, есть ли во Вселенной планета похожая на Землю? Может быть, там тоже живут люди?» Совсем недавно астрономами была обнаружена планета, похожая на планету Земля.