Космос автор: artem | 11-09-2013, 11:56

Самый большой алмаз во Вселенной

Самый большой алмаз во Вселенной

Звучит как что-то невероятное? Но команда ученых из разных стран провела обширное исследование, и выяснило,  что все намного прозаичнее. Новая экзотическая планета находится очень далеко от Земли, а именно на расстоянии 4000 световых лет. Но благодаря радиотелескопу Parkes, который находится в Австралии, ученые смогли рассмотреть даже эти далекие звезды из созвездия Змеи.

Именно там находится пульсар PSR J1719-1438, говоря более простым языком –это нейтронная звезда, или другими словами звезда оставшаяся после взрыва от сверхновой звезды. И этот далекий пульсар повлиял таким образом на своего соседа –белого карлика, что тот покрылся сверхплотным кристаллическим углеродом. То есть представляет собой огромный алмаз.

Но как же это произошло? На Земле пульсары фиксируются за счет радиоволн которые они пускают. Молодым пульсаром свойственно быстрое вращение, на что они и тратят всю энергию и поэтому замедляются. Но если рядом есть планета-спутник, пульсар высасывает у нее вещество и снова «раскручивается». Они называются миллисекундными пульсарами.

Гавайская обсерватория  Keck выяснила, что пульсар PSR J1719-1438 и ее планету спутницу разделяют около 600 тысяч километров, что для космоса не так и много. Так например между Землей и ее  Луной  300 тысяч километров.

Проведя исследования, ученые пришли к выводам, что планета- алмаз в 5 раз больше Земли и ее масса как у Юпитера.  И возможно раньше э-та планета была белым карликом, но сосед-пульсар «выжал из нее все соки», а это около 99 процентов вещества и таким образом создал эту необычную планету.

Эта новая планета покрыта ранее неизвестной модификацией углерода,  и возможно это алмаз. Проведенные исследования доказали, что в пульсар эволюционируя может создать необычные условия для своих спутников, и тем самым превращая их в удивительные планеты.

Вот каких размеров может достигать алмаз: размером - с планету!

Вот каких размеров может достигать алмаз: размером  -  с планету!Алмазы, каких размеров они могут достигать? Может размером с ладонь, а может размером с футбольный мяч?..

Вторая Земля во Вселенной

Мы часто задаёмся вопросом: «А, есть ли во Вселенной планета похожая на Землю? Может быть, там тоже живут люди?» Совсем недавно астрономами была обнаружена планета, похожая на планету Земля.

Планета смерти.

Планета смерти.Ученые НАСА обнаружили планету, которая вызывает природные катастрофы на Земле каждые десятки миллионов лет. Планета получила название "Немезис" или "Звезда смерти". Наблюдать за ней невозможно.

Астрономы подали заявку на самый тяжёлый пульсар

Астрономы подали заявку на самый тяжёлый пульсарИзмерение массы пульсара PSR B1957+20 «Чёрная вдова» (Black Widow), предпринятое учёными из университета Торонто (U of T) и Калифорнийского технологического института (Caltech), принесло сюрприз.

Астрономы впервые обнаружили планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики.Астрономы впервые смогли обнаружить планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики. Планета, похожая на Юпитер, вращается вокруг звезды, когда-то входившей в состав карликовой галактики, которую позже поглотила наша галактика Млечный Путь.