Космос автор: artem | 5-10-2013, 20:10

Что нам известно о космических тонкостях

У Кубрика в его «Космической одиссее» всё показано верно, где приходится астронавту прогуляться в космосе некоторое время без шлема. Безусловно, пробыть слишком долго так не выйдет у вас, ведь вам всё равно как-то надо будет дышать. Но при этом без шлема ваша голова в вакууме не взорвется, причем, вполне определенно.

Это объясняется тем, что у любого человека пусть небольшая всё же есть, но все-таки есть определенная защита против существующего космического вакуума, а именно, наша кожа, а также система кровообращения. Кожа настолько надежно защищает все наше тело, что практически способна полностью нейтрализовать эффект возможной мгновенной разгерметизации. Система же человеческого кровообращения, довольно быстро адаптируясь, при этом делать свою работу продолжает, именно так, что в таком безвоздушном пространстве никогда наша кровь не закипит, о чем ошибочно предполагают многие. Даже незначительное переохлаждение проблемой не является: хотя за бортом звездолёта температура все-таки стремится к абсолютному нулю, не так много в космосе материи, может поглотить которая тепло человеческого тела.

Фактически, основная угроза для человека в открытом космосе без скафандра– воздух в его лёгких. Когда само внешнее давление пропадает, в вашей груди объём газа расширяется, что легко может привести к существенной баротравме лёгкого, аналогичному тому, как это происходит у аквалангиста, всплывающего резко на поверхность со слишком большой глубины.

При этом всё это вовсе не значит, что достаточно будет для выхода в космос респиратора, а также плавок. Без скафандра само космическое пространство с вами очень быстро разделается. Только не так зрелищно это будет, как стараются показывать в фантастических фильмах именитые кинорежиссеры. Вполне вероятно, что еще есть немало тех фактов, которые следует внимательно изучить для того, чтобы появилась реальная возможность полностью понять все те явления, которые происходят в космической сфере. И все-таки некая доля правды в тех космических фильмах, которые мы можем наблюдать в космическом пространстве, имеет некую реальную почву для плодотворной деятельности именитых ученых – астрономов. В последнее время существенно возросли объемы инвестиций, которые вкладываются в освоение и изучение космических явлений и объектов, что, безусловно, позитивно отразится на нашем понимании загадочных явлений, связанных с космосом. Остается лишь немного подождать для того, чтобы приблизиться к разгадке тайн нашей Вселенной.

Невероятные мифы о космосе

Невероятные мифы о космосеСуществует такой миф, согласно которому метеориты представляют собой горячие космические объекты.

Титан – металл для освоения космических пространств. Бездна космических глубин начинается сразу же за тонкой оболочкой земной атмосферы. Наша Солнечная система выглядит совсем небольшой на фоне этой абсолютной пустоты.

Подводные НЛО

То, что НЛО – это летающий объект известно каждому, но это вовсе не означает, что такие объекты нельзя встретить в подводном пространстве. Зафиксировано много случаев подобных явлений.

Необъяснимые загадки космоса.

Одним из самых удивительных и загадочных космических явлений, считается фоновая космическая радиация. Это излучение впервые было обнаружено в 60-х годах и первоначально принималось за излучение земных объектов. Дальнейшие исследования показали, что это космическое радиоизлучение, которое пронизывает всю Вселенную, не причиняя вреда нашей планете.

Уникальные сведения о «Пионере»!

Уникальные сведения о «Пионере»!Научно-исследовательские экспедиции довольно существенное внимание стараются уделять изучению тайн Вселенной. Что только не пытались для этого изобретать люди! Если когда-то в глубокой древности человек просто смотрел на звезды, мечтая о разгадке их тайны, то в век современных компьютерных технологий вполне реальным стало изучение космических «глубин» с помощью ультрасовременной космической техники.