Космос автор: artem | 9-11-2013, 14:55

Хотите узнать самые заветные тайны космоса?

В средние века люди только мечтали о том, что через несколько лет, они смогут колесить по просторам Вселенной, познавать ее тайны, пользоваться ее энергией. Много веков прошло с тех далеких времен, прежде чем человеку удалось прикоснуться к загадкам и тайнам Вселенной. Но научился ли за это время человек использовать энергию, которая выделяется при слиянии звезд? Безусловно, нет. Как бы ни хотел человек считать себя совершенным существом, которому подвластно се, даже тайны мироздания, до настоящего момента у него ничего не получается. Единственное, что удалось сделать человеку за все время своего существования, это создание космических кораблей, которые занимаются изучением планет, космических тел, расположенных не так далеко от нашей планеты. Человек пока не смог выяснить, что же кроется в иных Галактиках, и сложно предсказать, как быстро ему удастся разгадать все загадки и тайны космического пространства. К примеру, человек так и не смог до конца объяснить все вспышки, излучения, которые наблюдаются в космическом пространстве. Например, уже в средние века происходили вспышки гамма-излучения, но тогда человек приравнивал подобные явления к проявлениям дьявольской силы, не мог с научной точки зрения объяснить истинные причины их проявления, а также предсказать последствия их возникновения.

Только в прошлом году ученые смогли понять, а также найти убедительные доказательства того, что Земля подвергалась в древности воздействию мощного излучения, но пока между лучшими умами научного мира нет единого мнения по данному вопросу. В журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society были опубликованы результаты всех последних исследований, согласно которым такие всплески гамма-лучей, вполне могли стать следствием слияния нескольких нейтронных звезд, либо объединения черных дыр, которые есть в нашей Галактике.

Нейтронная звезда собой представляет астрономический объект, который является конечным продуктом существенной эволюции звезд. Именно в случае столкновения нескольких черных дыр, белых карликов, либо сверхновых звезд, будет происходить существенный выброс дополнительной энергии.

Что Вы знаете о прошлой жизни Галактики?

Что Вы знаете о прошлой жизни Галактики?Немецкие ученые, сразу еж после предположений, высказанных американцами, решили предложить свой вариант объяснения повышенного содержания разных изотопов, мотивировав подобное явление мощным взрывом, который произошел в галактике с названием Млечный Путь.

Телескоп Ферми зафиксировал мощную гамма-вспышку

Телескоп Ферми зафиксировал мощную гамма-вспышкуКосмический телескоп Ферми, работающий в данный момент на околоземной орбите, зафиксировал в высоком разрешении выброс гамма-лучей, который оказался мощнейшим из всех известный на сегодняшний день. Астрономы говорят, что источник выброса находится очень далеко от нашей планеты, но энергия в виде гамма-лучей, выброшенная им, поистине колоссальна.

Сенсация! Тайны освоения космоса…

Сенсация! Тайны освоения космоса…К началу прошлого века, как всем нам отлично известно, побывали в космосе уже сотни людей. Человек смог совершить на Луне удачную посадку, а на некоторых планетах нашей Солнечной системы, кометах и астероидах смогли побывать автоматические летательные аппараты.

Внимание! Странные сигналы могут подавать НЛО!

Внимание! Странные сигналы могут подавать НЛО!Долгое время человек не мог разгадать тайны Вселенной, ведь у него не было для этого ни необходимых инструментов, ни приборов, ни научных знаний. После того как человек смог преодолеть земное притяжение, побывал в космосе, смог увидеть свою планету с космических высот, Вселенная стала манить его все больше.

Дотянуться до звезд

Дотянуться до звездГлядя на сверкающее ночное небо, уже много тысяч лет тому назад, мечтал человек о своем полете к далеким звездам. Миллиарды ночных мерцающих светил в то далекое время заставляли человека мыслью уноситься в безбрежные дальности Вселенной, пробуждали человеческое воображение, невольно побуждали задуматься над тайной самого мироздания.