Космос автор: artem | 22-03-2014, 15:14

На Марсе растут грибы!

Поиски жизни на Марсе набирают все большие обороты. Ну не может человек смириться со своим одиночеством в целой Вселенной. Вот и отправляет туда экспедиции, спутники ми т.д. Всё то, что может дать ответ: одни ли мы? Но пока не достигнуто положительных результатов в этих поисках, Роен Джозеф уже подал в суд на правительство, а именно, NASA. Роен, сам является учёным, и, исследуя последние данные с Марса, он увидел на одной из фотографий… гриб! Гриб, который смог полностью сформироваться на планете без жизни. Хотя остальные исследователи опровергают идею выросшего гриба, ссылаясь, что это обычный камень, Роен, продолжает отстаивать свою правоту, и добивается тщательной проверки этого явления. Он утверждает, что этот объект никак не может быть камнем, ведь фотографии с Марса приходят каждый день, а просматривая более ранние снимки – этого «камня» нет. Откуда он мог взяться? Объяснение одно – вырасти. Значит, это не что иное, как гриб.

С пятнадцатого января этого года Роен неустанно посылает документы и запросы в NASA. Однако ответа никакого нет. Находку учёного просто игнорируют или не считают нужным ответить на десятки писем. Поэтому, мужчина решил пойти дальше и отсылает свои заявления уже в самый главный суд страны. Мужчина искренне не понимает, как можно так безответственно относиться к подобным открытиям. Ведь эта находка может перевернуть весь учёный мир. В результате, NASA ответило, что исследования будут проведены. Так же будут сделаны десятки снимков данного «гриба-камня». И тогда, при тщательном исследовании этих сведений, будет вынесен конечный результат.

Марсианские странности

Марсианские странностиУже почти два года марсоход Curiosity исследует красную планету. Марсоход представляет собой автономный исследовательский комплекс. Целью его пребывания на Марсе является поиск следов жизни на планете и изучение строения его поверхностного слоя.

Загадки марса

Загадки марсаЕщё раньше, древние астрономы Марс называли «Огненной звездой», и спустя долгие годы, и ещё многие годы в будущем, учёных будут всё равно сжигать некоторые тайны планеты.

На аукцион выставлен 100-миллионолетний гриб

На аукцион выставлен 100-миллионолетний грибУникальную находку — самый древний на планете гриб, замурованный в кусочке янтаря — выставил на eBay американец Рон Бакли (Ron Buckley).

Самый древний хищный гриб найден в куске янтаря

Самый древний хищный гриб найден в куске янтаряНемецкие учёные из берлинского университета Гумбольдта (Humboldt-Universität zu Berlin) под руководством Александра Шмидта (Alexander Schmidt) обнаружили в карьере на юго-западе Франции кусок янтаря, в котором сохранился, предположительно, хищный гриб возрастом около 100 миллионов лет и останки нематод.

Загадки Марса

Загадки МарсаМарс - одна из самых загадочных планет, которая вызывает столько вопросов у исследователей. На сегодняшний день существует несколько самых важных загадок, связанных с Марсом.