Космос автор: Ljanam | 20-08-2014, 18:27

Угроза из космоса

Недавно все новостные издания запестрели сообщением ученых-астрофизиков о приближающейся космической угрозе. К нашей планете стремительно приближается огромное космическое тело, которое имеет массу, превышающую земную в несколько раз.

Ученые утверждают, что встреча с ним грозит вселенской катастрофой для человечества. Даже если удастся избежать столкновения, сила притяжения стремительно движущегося гиганта, пролетающего на расстоянии нескольких миллионов километров, будет столь велика, что атмосферную оболочку нашей планеты снесет вслед за ним.

Кроме того, некоторые астрономы говорят о том, что на расстоянии 350 световых лет от планеты Земля находится неизвестная планета, которая сошла с орбиты и движется в направлении своей звезды. Если такое столкновение произойдет, образуется взрыв такой колоссальной мощности, что обломки от этой планеты разлетятся по всей Вселенной и часть из них, с большой долей вероятности, может попасть на Землю.

Некоторые эксперты не спешат верить в подобный сценарий. Большинство ученых придерживается мнения о том, что даже если такое небесное тело и существует, оно не сможет беспрепятственно пройти сквозь нашу Солнечную систему и столкнуться с Землей. Ведь нельзя не учитывать факт огромной гравитации, которую оказывает наше светило на всю планетарную систему. По логике вещей, такое космическое тело неизбежно попадет в область притяжения Солнца и изменит свое хаотическое движение на круговую орбиту вокруг нашей звезды. Кроме того, некоторую защиту от различных космических обломков и астероидов дает нам и Юпитер. Наряду с солнцем, этот гигант обладает огромной гравитационной силой и способен улавливать большое количество пролетающих мимо космических объектов.

Космические телескопы и наземные обсерватории тщательно исследуют глубинные космические пространства, для того чтобы обнаружить различные космические угрозы. На данном этапе исследований, вероятность столкновений с космическими объектами ничтожно мала.

Астрономы впервые обнаружили планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики.Астрономы впервые смогли обнаружить планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики. Планета, похожая на Юпитер, вращается вокруг звезды, когда-то входившей в состав карликовой галактики, которую позже поглотила наша галактика Млечный Путь.

Если Земля остановится…

Если Земля остановится… Что может произойти, если наша планета вдруг остановится? Ответ на этот вопрос не настолько прост и зависит от множества факторов – как это произойдет, насколько быстро и так далее.

Черные дыры в центре мироздания

Загадочные и неизведанные области в космическом пространстве, которые обычно называются черной дырой, давно привлекают повышенное внимание ученых и исследователей космоса. Черная дыра – космический объект, который обладает настолько мощной силой притяжения, что способна затягивать в себя не только вещество, но и световое излучение, которое попав в сферу влияния черной дыры, не может оттуда вырваться наружу. Именно поэтому они не видны в пространстве.

За десять дне Солнце атаковали целых 25 комет

За десять дне Солнце атаковали целых 25 кометВ декабре 2010 года астрономическая обсерватория SOHO зафиксировала беспрецедентный феномен за всю историю наблюдений: в течение десяти дней наше Солнце атаковали целых двадцать пять комет! Небесные агрессоры представляют собой куски льда. По мнению ученых, это может свидетельствовать о том, что к Солнцу приближается какое-то огромное космическое тело.

Необъяснимые загадки космоса.

Одним из самых удивительных и загадочных космических явлений, считается фоновая космическая радиация. Это излучение впервые было обнаружено в 60-х годах и первоначально принималось за излучение земных объектов. Дальнейшие исследования показали, что это космическое радиоизлучение, которое пронизывает всю Вселенную, не причиняя вреда нашей планете.