Космос автор: shotlandec | 12-08-2011, 14:48

Золото появилось из-за космической катастрофы

Золото в космосе. Космическое золото.

Золото появилось из-за космической катастрофы, Золото в космосе, Космическое золото, Космические катастрофы, Космическое золото это
Все земное золото, которым сейчас располагает и будет располагать в перспективе человечество, обязано своим появлением на планете космической катастрофе - столкновению нашей планеты с другим космическим телом размером примерно с Плутон.

Авторы исследования, Уильям Боттке из Института исследования Луны НАСА и его коллеги, отмечают, что в процессе формирования планет земной группы тяжелые элементы, близкие по геохимическим свойствам к железу (сидерофильные) - платина, палладий, кобальт, никель, молибден, золото, иридий, осмий и некоторые другие - должны мигрировать к центру планеты.

«Наши представления о процессе формировании Земли и других планет с железным ядром и кремниевой мантией гласят, что элементы, обладающие сродством к железу, стягиваются к ядру планеты по мере их формирования. Таким образом, наша Земля не должна иметь золота или руд других сидерофильных элементов в коре, где мы могли бы добывать их», - говорит один из авторов работы Ричард Уокер из университета Мэриленда.

Однако тот факт, что добыча металлов на Земле процветает тысячи лет, свидетельствует о том, что уже после формирования мантии и ядра некие процессы привели к обогащению коры планеты тяжелыми элементами. Возможно, что металлы попали на Землю в результате «тяжелой метеоритной бомбардировки» на поздних стадиях формирования Солнечной системы. Однако до сих пор ученым было неясно, был ли это единичный удар космического объекта, или же продолжительный «дождь».

Боттке, Уокер и их коллеги с помощью компьютерного моделирования рассчитали параметры космического объекта, обеспечившего человечество золотом и другими металлами. Исследователи выработали ряд критериев, согласно которым этот «благодетель» должен быть достаточно большим, чтобы пробить кору планеты (но не настолько, чтобы разрушить ее ядро), а также содержать достаточное количество сидерофильных веществ.

Результаты расчетов показали, что лучше всего подходит под эти условия космическое тело диаметром от 2,5 до 3 тыс. км, что примерно соответствует размеру Плутона. В то же время, размер «ударника», некогда обеспечившего металлами Луну, должен составлять примерно 250-300 км, сообщает РИА-Новости.

Космические катастрофы. Космическое золото это. Есть ли золото в космосе.

NASA объяснило присутствие золота и платины на Земле

NASA объяснило присутствие золота и платины на ЗемлеОщутимое содержание целого ряда редких металлов в земной коре плохо сочетается с обычными представлениями о процессе формирования планет. Зато их секрет раскрывает новая версия раннего детства Земли и её ближайших соседей. Столь ценимые людьми элементы прибыли к нам из космоса.

Планета, которой не существует

Планета, которой не существует   Новая находка профессионального телескопа привела ученых в затруднительно положение. Была найдена планета с методами формирования, не вписывающимися в рамки науки 21 века.

Около недалёкого солнца столкнулись две планеты

Около недалёкого солнца столкнулись две планетыАстрономы, изучая данные с орбитального инфракрасного телескопа Spitzer, обнаружили, что у звезды HD 172555, расположенной менее чем в 100 световых годах от нас, всего несколько тысяч лет назад (по космическим меркам — вчера) столкнулись между собой два скалистых мира, один из которых был размером с Меркурий, а второй — с Луну.

Заглянули внутрь луны.

Заглянули внутрь луны.Японский зонд «Кагуя» нашел на Луне оливин — содержащий магний и железо минерал, который входит в состав мантии Земли. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Geoscience.

Интересные факты про Венеру.

Интересные факты про Венеру.Среди большинства планет нашей Солнечной Системы Венера больше всего похожа на Землю своими размерами и структурой. Однако весьма маловероятно, что астронавты смогут высадиться когда-нибудь на поверхность этой планеты.