Космос автор: shotlandec | 3-04-2008, 22:53

Защитные силовые купола на Луне!

Эксперты обнаружили новый тип взаимодействия солнечного ветра с безвоздушными небесными телами.

Оказалось, что магнитные аномалии, расположенные в основном на обратной стороне Луны, сильно отклоняют солнечный ветер и защищают некоторые участки спутника от губительного излучения.

Это открытие поможет понять поведение солнечного ветра вблизи поверхности Луны и ответить на некоторые вопросы существования воды в верхнем слое лунного грунта. Кроме того, это означает, что в некоторых частях спутника Земли можно построить относительно защищенные и безопасные обитаемые базы.

Лишенные атмосферы небесные тела взаимодействуют с солнечным ветром не так как Земля. Их поверхность подвергается бомбежке метеоритами и солнечными частицами, благодаря чему образуя очень неровная поверхность — реголит.

Ранее считалось, что реголит полностью поглощает солнечный ветер, однако наблюдения космических аппаратов Chang`E-1, Kaguya и Chandrayaan-1 свидетельствуют, что взаимодействие гораздо более сложное.

Значительная часть потока высокоэнергетических частиц отражаются от лунной поверхности в космос. Однако, когда Chandrayaan-1 пролетел над магнитной аномалией на поверхности Луны, ученые обнаружили значительно меньше отраженных атомов водорода, а это означает, что солнечный ветер не достигает поверхности Луны. Как оказалось, он сильно отклоняется под воздействием магнитного поля аномалий в Южном полушарии Луны.

Так как солнечный ветер считается одним из потенциальных источников воды на Луне, ученым придется создавать новые модели циркулирования водорода в лунном грунте, чтобы понять, как в его верхних слоях образуются молекулы воды. Кроме того, с помощью новой модели можно будет удаленно изучить взаимодействие солнечного ветра с поверхностями остальных безвоздушных тел, таких как Меркурий либо Фобос.

Солнечный ветер.

Солнечный ветер.Звезды излучают не только тепловую энергию, они способны создавать звездный ветер, который движется в пространстве.

Впервые доказано существование воды на Луне

Впервые доказано существование воды на ЛунеБез тени сомнения утверждать, что на поверхности Луны есть вода, позволяют новые данные, полученные с зонда Deep Impact и прибора Moon Mineralogy Mapper (M3).

На Луне обнаружена локальная магнитосфера

На Луне обнаружена локальная магнитосфераМиниатюрный вариант магнитного щита, спасающего часть поверхности Селены от солнечной радиации, обнаружен исследователями из шведского института космической физики (Institutet för rymdfysik) и их коллегами из Индии, Швейцарии и Японии.

Гравитационные аномалии на Луне.

Гравитационные аномалии на Луне.Получены первые детальные карты зон на обратной стороне Луны с аномально низкой гравитацией....Японский исследовательский комплекс Kaguya подтвердил наличие зон с аномально малой гравитацией на обратной стороне Луны и детально исследовал их структуру.

Вода на Луне.

Вода на Луне.Луна может содержать в сотни раз больше воды, нежели считалось до сих пор. К этому выводу пришел коллектив экспертов после анализа привезенной на Землю лунной породы, а также метеоритов лунного происхождения.