Космос автор: shotlandec | 29-12-2009, 19:06

Жизнь из космоса.

Жизнь из космоса.
По мнению ученых из японской Национальной обсерватории, жизнь на нашу планету вполне могла быть занесена из космоса. К этому выводу ученые пришли после изучения центральной части созвездия Ориона, находящейся на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от Земли.

Астрономы обнаружили колоссальную зону особого ультрафиолетового излучения, которое закручивает только в левую сторону молекулы аминокислот. На нашей планете эти исходные компоненты белковой жизни также развернуты исключительно влево, чему ранее не находилось убедительного объяснения. При получении аминокислот с помощью нормальной химической реакции образуется примерно поровну «правых» и «левых» молекул.

Ученые отмечают, что обнаруженная ими зона в созвездии Ориона занимает площадь в 400 раз превосходящую размеры Солнечной системы. Ранее было известно, что особый вид ультрафиолетового излучения с так называемой круговой поляризацией уничтожает «правые» аминокислоты и оставляет только «левые». Однако только сейчас японские ученые обнаружили в космосе реально существующую зону, где «могут коваться эти исходные кирпичики биологической жизни».

По словам сотрудника японской Национальной обсерватории Цубаса Фукуэ, вполне возможно, что Солнечная система в самый ранний период существования оказалась под воздействием подобного излучения, которое привело к появлению исключительно левосторонних молекул жизни, а затем они могли быть занесены на Землю кометами и метеоритами.

Аминокислоты найдены в невозможном месте

Аминокислоты найдены в невозможном местеДевятнадцать различных аминокислот выявили исследователи в не совсем обычном метеорите, в котором по всем оценкам таких веществ быть не должно. Находка расширяет представления учёных о процессах, способных приводить к синтезу необходимых для жизни сложных соединений.

Ученые потеряли планету которая могла бы быть обитаемой

Ученые потеряли планету которая могла бы быть обитаемойКоллектив астрономов из Женевской обсерватории не смог подтвердить существование планеты Gliese 581g, которая ранее была обнаружена другой группой ученых и на которой, теоретически, возможно существование жизни. Швейцарские астрономы доложили о своих результатах на встрече Международного астрономического союза (International Astronomical Union - IAU), посвященной исследованию экзопланет. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

«Вторая Земля» подает загадочные признаки жизни

«Вторая Земля» подает загадочные признаки жизниЯпонские астрономы начали систематические поиски высокоразвитой цивилизации на недавно обнаруженной планете за пределами Солнечной системы, которая потенциально пригодна для жизни земного типа.Об этом сообщило руководство обсерватории «Ниси-Харима» в префектуре Хиого на юго-западе острова Хонсю, где находится крупнейший в стране оптический телескоп-рефлектор, пишут Известия.Группа европейских астрономов на этой неделе сообщила об открытии планеты под условным названием 581S, которая вращается вокруг звезды Глиз 581 в созвездии Весы на расстоянии примерно 20,5 световых лет от Земли. Температура на поверхности этого небесного тела составляет от нуля до плюс 40 градусов по Цельсию, там может быть вода в жидком виде. Расчеты показывают, что у планеты, возможно, имеется атмосфера, хотя о ее составе пока ничего не известно. Иными словами, впервые обнаружен объект, где есть условия для развития жизни.

Соседние планеты должны быть обитаемыми

Соседние планеты должны быть обитаемымиПоиск внеземной жизни стоит начинать с поиска экзопланет, условия на которых максимально приближены к земным, а таких, по мнению ученых, в космосе очень много. Более того, уже в пределах тридцати световых лет от Солнечной системы астрономы надеются найти не один десяток подобных объектов. Именно такое заявление было сделано на ежегодном симпозиуме American Association for the Advancement of Science, где со столь оптимистичной речью выступил сотрудник Института Карнеги (Carnegie Institution) Алан Босс.

Ученые считают что человек появился на Земле из-за огромного астероида прилетевшего к нам из космоса Появление человека на Земле было спровоцировано природными катаклизмами, начавшимися из-за космической "бомбардировки", утверждает британский ученый Тед Нилд. 470 млн лет назад находившийся между Марсом и Юпитером гигантский астероид развалился на куски, которые в течение 10 млн лет падали на нашу планету. В результате, по мнению Нилда, многократно ускорилась биологическая эволюция и появились новые формы животных.