Космос автор: shotlandec | 5-04-2008, 21:37

Заселение луны роботами.

Сообщение о луне для 2 класса. Заселение космоса.

Заселение луны роботами., Сообщение о луне для 2 класса, Заселение космоса, Доклад о луне 2 класс
В Японии разработана стратегия исследования Луны, предусматривающая высадку на нее роботов к 2020 году. Согласно плану, в 2020 году должна быть построена на южном полюсе Луны необитаемая станция, которая станет работать в автоматическом режиме и снабжать элекстричеством собранное на ней оборудование и командируемых на Луну роботов.

Строительство первой базы Японии на Луне, по мнению ученых, станет важным шагом на пути к созданию новых технологий, необходимых для исследования космоса в целом.

Японские роботы заселят южный полюс Луны

На первом этапе осуществления этого плана намечено создать колесный луноход, который совершит в 2015 году мягкую посадку на лунную поверхность и будет собирать там камни для переправки их на Землю. Затем в последующие пять лет предстоит полностью обустроить на Луне главную базу, которая позволит управлять экспедициями отряда роботов-исследователей в радиусе 100 км.

Данная стратегия освоения Луны, сообщают токийские СМИ, подготовлена с учетом финансовых трудностей, которые испытывает в настоящее время Япония под влиянием глобального экономического кризиса. Поэтому расходы на реализацию программы предложено ограничить 200 млрд иен (2,2 млрд долларов по текущему курсу).

Доклад о луне 2 класс. Доклад про луну 2 класс. Доклад о луне для 2 класса.

Россия возвращает себе Луну

Россия возвращает себе ЛунуСпустя 40 лет Россия «вернется» на Луну: в 2013 году к спутнику Земли будет отправлен отечественный аппарат «Луна-Глоб». А после 2015 года Россия планирует создать на Луне посадочную базу для автоматических космических аппаратов. Проект «Луна-Ресурс/2» станет третьим этапом отечественной лунной программы.

На Луне обнаружена вода!

На Луне обнаружена вода!Ученым NASA удалось обнаружить на северном полюсе Луны множество заполненных льдом кратеров. Согласно официальному пресс-релизу, данные были получены со спутника «Чандраян-1» (Chandrayaan-1). Найдено 40 кратеров диаметром от 2 до 15 километров и по предварительным оценкам запасы воды в них составляют свыше 600 миллионов тонн.

Японские роботы получили задание окопаться на Луне

Японские роботы получили задание окопаться на ЛунеЧиновники в японском правительстве внимательно изучают план, составленный специалистами по космической технике, роботам и электронике. Затея достаточно амбициозна и обойдётся в приличную сумму. Но ставки высоки. На фоне некоторого отката американской космонавтики Страна восходящего солнца может вырваться вперёд в освоении «нового континента».

В этом десятилетии амереканцы смогут высадится на темной стороне Луны

В этом десятилетии амереканцы смогут высадится на темной стороне ЛуныКак заявили представители аэрокосмического агентства НАСА, уже в 2016-2018 годах американские астронавты могут высадиться на темной стороне Луны. Проект миссии под названием L2-Farside разрабатывается сейчас компанией Lockheed Martin. Это будет важным шагом в исследованиях космоса и приблизит землян к желанным полетам на Марс и другие планеты.

Заглянули внутрь луны.

Заглянули внутрь луны.Японский зонд «Кагуя» нашел на Луне оливин — содержащий магний и железо минерал, который входит в состав мантии Земли. Статья исследователей опубликована в журнале Nature Geoscience.