Космос автор: shotlandec | 5-05-2010, 17:15

Загадочный объект обстреливает Землю из космоса

Загадочный космос. Загадочные объекты в космосе.

Загадочный объект обстреливает Землю из космоса, Загадочный космос, Загадочные объекты в космосе, Zagadochnii kosmos, Загадочные космические объекты
Ученые обнаружили, что Земля подвергается бомбардировке электронами высоких энергий со стороны расположенного близко к Солнечной системе таинственного объекта, возможно состоящего из темной материи. Об этом говорится в статье, опубликованной в журнале Nature группой исследователей из Китая, Германии, США, а также из российского НИИ ядерной физики МГУ.

"Это большое открытие. Впервые мы обнаружили дискретный источник космических лучей, выделяющийся из общегалактического фона", — говорит один из авторов исследования Джон Вефел из Университета Луизианы, слова которого приводятся в сообщении НАСА.

Галактическими космическими лучами называют потоки элементарных частиц — протонов, нейтронов и электронов, а также заряженных ионов. Большинство из них ускоряется почти до скорости света во время взрыва сверхновых звезд и других подобных событий.

Авторы исследования изучали космические лучи с помощью специальных детекторов, которые поднимали в стратосферу над Антарктикой с помощью аэростатов. Детектор ATIC, как и ожидали ученые, зафиксировал обычную для космических лучей смесь протонов и ионов, но обнаружил и необычное явление — избыток электронов высоких энергий.

Вефел сравнил это с ситуацией на дороге, где среди обычных машин вдруг появляется сразу десяток роскошных «Ламборджини». «Вы не ожидаете увидеть так много спортивных машин на дороге — или так много электронов высоких энергий в космических лучах», — говорит он.

"Источник этих экзотических электронов должен находиться относительно близко к Солнечной системе — не дальше килопарсека", — говорит соавтор исследования Джим Адамс из Центра НАСА имени Маршалла.

Он поясняет, что электроны, летящие сквозь космос, быстро теряют энергию при столкновениях с фотонами и от воздействия галактического магнитного поля.

Некоторые из авторов исследования полагают, что источник энергичных электронов находится в нескольких сотнях парсек от Земли. Один парсек равен примерно трем световым годам, диаметр нашей галактики составляет около 30 тысяч парсек.

Одним из возможных объяснений происхождения загадочных электронов может быть близко расположенный пульсар, или черная дыра — они способны ускорять электроны до этих энергий.

Другим возможным источником электронов может быть темная материя. Существует класс физических теорий, так называемых теорий Калуцы — Клейна, с помощью которых физики пытаются объединить гравитацию и другие фундаментальные взаимодействия, — электромагнитное, слабое, сильное, вводя дополнительные пространственные измерения.

Одним из объяснений природы загадочной темной материи — материи, которая никак не взаимодействует с обычным веществом, обнаруживая себя только гравитацией — служит утверждение, что ее частицы находятся как раз в этих «лишних» измерениях.

Частицы темной материи, согласно теории Калуцы — Клейна, могут аннигилировать друг с другом, порождая фотоны и электроны высоких энергий, которые и фиксирует детектор ATIC.

"Наши данные можно объяснить существованием по соседству с Солнечной системой облака или сгустка темной материи. В частности, теория Калуцы — Клейна говорит о существовании частиц с энергией 620 гигаэлектронвольт, которые могут при аннигиляции порождать электроны такой же энергии, как и те, что мы наблюдали", — говорит Вефел.

Ученые надеются, что гамма-телескоп «Ферми» поможет обнаружить источник загадочных электронов, добавляет РИА «Новости».

Источник: newizv.ru

Zagadochnii kosmos. Загадочные космические объекты. Загадочное в космосе.

Восьмое измерение.

Восьмое измерение.Группа исследователей обнаружила существование высокоактивных электронов, буквально бомбардирующих Землю из космоса.

Природный БАК был обнаружен в космосе

Природный БАК был обнаружен в космосеУ Большого адронного коллайдера (БАК), самого мощного ускорителя частиц, появился космический конкурент естественного происхождения. Протоны, захваченные гравитацией двух массивных звезд, разгоняются в этом естественном ускорителе до энергий, которые сопоставимы, а иногда и превышают, энергии протонов, разгоняемых БАК.

Ученые готовятся к открытию параллельных миров.

Ученые готовятся к открытию параллельных миров.Физики, работающие на Большом адронном коллайдере (БАК), надеются уже в следующем году получить первые доказательства существования таких понятий, как "параллельные миры" и "дополнительные измерения", о которых долгое время упоминалось лишь в произведениях писателей-фантастов.

Большой адронный коллайдер запустили на полную мощность

Большой адронный коллайдер запустили на полную мощностьВо вторник, 30 марта, в 9 часов по московскому времени в Большом адронном коллайдере (БАК) впервые начались столкновения пучков протонов с рабочей энергией 7 ТэВ.Как ранее заявляли ученые, столкновения протонов на такой энергии должно хватить для получения доказательств существования бозона Хиггса, который считается предтечей всей существующей во Вселенной материи, а также доказательств существования «темной материи».

Необъяснимые загадки космоса.

Одним из самых удивительных и загадочных космических явлений, считается фоновая космическая радиация. Это излучение впервые было обнаружено в 60-х годах и первоначально принималось за излучение земных объектов. Дальнейшие исследования показали, что это космическое радиоизлучение, которое пронизывает всю Вселенную, не причиняя вреда нашей планете.