Космос автор: shotlandec | 20-01-2012, 09:33

«Вторая Земля» подает загадочные признаки жизни

Японские астрономы начали систематические поиски высокоразвитой цивилизации на недавно обнаруженной планете за пределами Солнечной системы, которая потенциально пригодна для жизни земного типа.
Об этом сообщило руководство обсерватории «Ниси-Харима» в префектуре Хиого на юго-западе острова Хонсю, где находится крупнейший в стране оптический телескоп-рефлектор, пишут Известия.
Группа европейских астрономов на этой неделе сообщила об открытии планеты под условным названием 581S, которая вращается вокруг звезды Глиз 581 в созвездии Весы на расстоянии примерно 20,5 световых лет от Земли. Температура на поверхности этого небесного тела составляет от нуля до плюс 40 градусов по Цельсию, там может быть вода в жидком виде. Расчеты показывают, что у планеты, возможно, имеется атмосфера, хотя о ее составе пока ничего не известно. Иными словами, впервые обнаружен объект, где есть условия для развития жизни.

Специалисты японской обсерватории намерены с помощью своего телескопа и мощного спектрографа проанализировать световое излучение, которое исходит от загадочной 581S. По их мнению, необычные сияния определенных цветов, например, зеленые лазерные лучи, могут свидетельствовать о том, что на планете имеется разумная высокоразвитая жизнь и цивилизация.
Руководитель обсерватории Синъя Нарусава сообщил, что этой ночью астрономы не обнаружили ничего необычного. Однако они не отчаиваются и намерены проводить свои наблюдения регулярно раз в неделю.

Вне земли зафиксированы признаки жизни!

Вне земли зафиксированы признаки жизни!Астрономы при помощи орбитального телескопа "Хаббл" совершили сенсационное открытие. Впервые в истории ученые зафиксировали органические соединения, присутствующие в атмосфере планеты, вращающейся вокруг звезды за границей Солнечной системы. Планетой, где были обнаружены сложные органические соединения метана, стала HD 189733b, сравнимая по размерам с Юпитером и удаленная от нас на 63 световых года. Астрономы информируют, что метан в определенных формах и соединениях играет ключевую роль в органической химии, а также в химических реакциях, жизненно необходимых для появления жизни в той форме, которая знакома людям.

Жизнь из космоса.

Жизнь из космоса.По мнению ученых из японской Национальной обсерватории, жизнь на нашу планету вполне могла быть занесена из космоса. К этому выводу ученые пришли после изучения центральной части созвездия Ориона, находящейся на расстоянии в 1,5 тыс. световых лет от Земли.

Астрономы обнаружили нового рекордсмена среди экзопланет

Астрономы обнаружили нового рекордсмена среди экзопланетАстрономы обнаружили самую маленькую планету вне Солнечной системы, сообщается на сайте NASA. Обнаруженный объект, диаметр которого составляет примерно 1,4 земного, получил название Kepler-10b (для сравнения, диаметр предыдущего рекордсмена - COROT-Exo-7b - составляла около 2 земных).

Ученые потеряли планету которая могла бы быть обитаемой

Ученые потеряли планету которая могла бы быть обитаемойКоллектив астрономов из Женевской обсерватории не смог подтвердить существование планеты Gliese 581g, которая ранее была обнаружена другой группой ученых и на которой, теоретически, возможно существование жизни. Швейцарские астрономы доложили о своих результатах на встрече Международного астрономического союза (International Astronomical Union - IAU), посвященной исследованию экзопланет. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

Астрономы впервые обнаружили планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики.Астрономы впервые смогли обнаружить планету, образовавшуюся за пределами нашей галактики. Планета, похожая на Юпитер, вращается вокруг звезды, когда-то входившей в состав карликовой галактики, которую позже поглотила наша галактика Млечный Путь.