Научный подход автор: artem | 30-09-2013, 21:35

А Вы знаете, что уральским ученым удалось найти крупнейший осколок метеорита…

А Вы знаете, что уральским ученым удалось найти крупнейший осколок метеорита…

Итак, уральским ученым удалось отыскать самый крупный осколок метеорита, при этом чехи дали миру информацию относительно того, где можно будет найти все остальные остатки метеорита.

Уральские ученые в настоящее время продолжают поиски, и вовсе не безуспешные, некоторых обломков болида, разрушившегося 15 февраля на подлете к городу Челябинску. Если же верить их многочисленным зарубежным коллегам, можно искать остатки еще долго, ведь разбросало по Южному Уралу больше половины тонны этого космического вещества.

На основе таких полученных данных исследователи в настоящее время пытаются воссоздать всю подлинную картину произошедшего события в то утро, но все-таки просят очевидцев данного уникального явления также внести в астрономическую науку свой посильный вклад.

Пока же многочисленные мировые ученые пытаются отыскать хотя бы какую-то часть денег, так необходимых на защиту от космических метеоритов, предприимчивые уральцы превращают данный болид в настоящий бренд.
Ученые крупнейшего в стране Уральского федерального университета, которые первыми обнаружили вблизи озера Чебаркуль осколки метеорита, недавно привезли из своей очередной экспедиции на данный момент самый крупный кусок породы.

Они говорят многочисленным представителям прессы о том, что ими было пройдено больше пятидесяти километров по траектории места падения данного метеорита. Эту информацию получили представители РИА «Новости» от Виктора Гроховского, руководителя данной уникальной экспедиции. Согласно тем сведениям, которые предоставил для прессы Виктор Гроховский, вес найденного его экспедицией осколка метеорита составил больше одного килограмма. Всего же найдено на данный момент больше 100 различных осколков упавшего метеорита.

Ученый также добавил в своей беседе с «Интерфаксом», что еще не найдена основная масса этих метеоритных образцов, еще предстоят ученым различные экспедиции, но вот в какой промежуток времени будет проводиться их очередной поход, согласно мнению самого руководителя экспедиции, сказать пока достаточно сложно. Чешские коллеги уральских ученых согласны, ведь по их скромным подсчетам, в настоящее время по Челябинской области по-прежнему разбросаны, практически сотни килограммов метеоритных осколков. Вполне вероятно, что благодаря стараниям ученых из разных стран удастся обнаружить еще довольно значительное количество осколков данного метеорита, так спонтанно упавшего на землю. Время покажет, остается лишь подождать некоторое время.

Что же ожидает жителей планеты Земля?

Что же ожидает жителей планеты Земля?В настоящее время достаточно много свидетельств о том, что постепенно Энигма вносит серьезную сумятицу в правильное движение внутри Солнечной системы небесных тел. Приведем некоторые факты, свидетельствующие о таком нарушении.

Загадка кратера в Аризоне.

Загадка кратера в Аризоне.Разгадана загадка «Метеорного» кратера в Аризоне..

Найдены кости мамонтов с метеоритными пробоинами

Найдены кости мамонтов с метеоритными пробоинамиРичард Файерстоун (Richard Firestone) из национальной лаборатории Лоуренса в Беркли (Lawrence Berkeley National Laboratory) и его коллеги из других научных учреждений провели анализ экзотических находок — останков доисторических животных, которых пронзили осколки метеорита, упавшего на Землю многие тысячелетия назад.

Динозавры умерли от метеоритов, а мамонты от них спаслись

Динозавры умерли от метеоритов, а мамонты от них спаслисьСпециалисты не нашли подтверждения гипотезы о том, что обитавшие в Северной Америке мамонты были уничтожены при падении на Землю метеорита или кометы 13 тысяч лет назад. Ученые искали в отложениях того времени следы падения небесного тела, однако им не удалось ничего обнаружить. Свои выводы исследователи опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Коротко о работе пишет портал ScienceNOW.

В Египте обнаружен молодой кратер от железного метеорита

В Египте обнаружен молодой кратер от железного метеоритаОдин из наиболее хорошо сохранившихся ударных кратеров (Kamil crater) учёные из Италии и Египта отыскали благодаря проекту Google Earth. Открытие было сделано в феврале, теперь же первооткрыватели рассказали о результатах исследования места падения объекта.