Прошлая жизнь автор: shotlandec | 16-05-2012, 12:54

Открыт новый вид вымерших дельфинов

Разновидности дельфинов. Вымершие дельфины.

Клас Пост (Klaas Post) и Эрвин Компанье (Erwin Kompanje) из Национального музея естествознания Роттердама (Natuurhistorisch Museum Rotterdam) исследовали череп неопознанного существа и пришли к выводу, что останки принадлежат ранее неизвестному виду древних дельфинов.Череп был обнаружен в 2008 году голландцем Албертом Хукманом (Albert Hoekman) во время лова рыбы в Северном море при помощи донного трала. Ныне учёные определили, что древний дельфин, названный Platalearostrum hoekmani, обитал на планете примерно 2-3 миллиона лет назад. Длина дельфина при жизни составляла 4-6 метров. Больше никакой информации получить пока не удалось. Однако палеонтологи не только отнесли P. hoekmani к семейству дельфиновых (Delphinidae) — учёные сравнили строение найденной окаменелости, и в частности предчелюстной кости (premaxilla), с косточками современных дельфинов и найденных ранее вымерших представителей семейства. В результате выяснилось, что ближайшими родственниками древнего существа являются гринды.
Открыт новый вид вымерших дельфинов, Разновидности дельфинов, Вымершие дельфины, Важнейшие новых видов открытых в прошлом году

Существо обладало короткой, похожей на ложку мордой и высоким выпуклым лбом (иллюстрация R.Bakker/Manimal Works).
Обнаруженная кость и модель, демонстрирующая приблизительный внешний вид древнего существа, выставлены в музее естествознания.Подробности – в статье, опубликованной в журнале музея Deinsea, и в пресс-релизе музея. (Узнайте также о том, как современные дельфины пытаются изобрести межвидовый язык, играют в футбол медузами и называют друг друга по именам.)

Важнейшие новых видов открытых в прошлом году. Вымерший дельфин. Дельфины вымирают.

Статьи раздела Прошлая жизнь

Дельфины пробуют изобрести межвидовой язык

Дельфины пробуют изобрести межвидовой языкХотя у дельфиновых разных видов и родов есть несколько общих сигналов, в целом диалекты этих млекопитающих отличаются. Однако удивительно: когда в море встречаются дельфины двух видов, они пытаются договориться, изменяя привычный для себя язык.

Найдены останки крупнейших австралийских динозавров

Найдены останки крупнейших австралийских динозавровОкаменелые останки представителей двух самых больших динозавров Австралии выставлены в экспозиции музея Квинсленда (Queensland Museum). Эти существа были длиной около 25 метров, что на 7 метров больше длины других динозавров, которые ранее считались самыми крупными на этом континенте.

В Уругвае найден череп четырёхметрового грызуна

В Уругвае найден череп четырёхметрового грызунаЧасть черепа древнего млекопитающего была обнаружена Андресом Риндеркнехтом (Andrés Rinderknecht) из национального музея естествознания и анторопологии Уругвая (Museo Nacional de Historia Natural y Antropología) и Эрнесто Бланко (Ernesto Blanco) из института физики республиканского университета Уругвая (Instituto de Física, Universidad de la República).

Столетняя находка признана самым древним предком тираннозавра

Столетняя находка признана самым древним предком тираннозавраКомпьютерная томография черепа динозавра, найденного близ Глостершира в 1910 году и хранившегося всё это время в Лондонском музее естествознания (Natural History Museum), показала, что перед учёными – родственник древних хищных гигантов.

На Севере найден доисторический морской монстр

На Севере найден доисторический морской монстрВыдающийся по своим данным скелет морского динозавра нашли палеонтологи из музея естествознания университета Осло (Natural History Museum, University of Oslo). Каждый его зуб — размером с банан. Огромная хищная тварь получила незатейливое неофициальное имя — The Monster.