Прошлая жизнь автор: shotlandec | 14-04-2010, 03:32

Команда палеонтологов обнаружила нового длинноногого динозавра

Команда палеонтологов из Аргентины и США обнаружила нового длинноногого хищного динозавра, обитавшего на территории Южной Америки 230 млн. лет назад.
Команда палеонтологов обнаружила нового длинноногого динозавра

Животное имело длинную шею и хвост. Вес динозавра составлял 4,5 – 7 кг, в длину он достигал 1,2 м. Существо получило название Eodromaeus, что означает «рассветный бегун».

Команда палеонтологов обнаружила нового длинноногого динозавра

Исследователи описали новый вид динозавров по двум почти полностью сохранившимся скелетам, лежавшим рядом друг с другом.

Eodromaeus обитал в тот же период, что и Eoraptor (Эораптор), останки которого были найдены этой же группой ученых в 1991 году в том же месте, известном как Долина Луны. Eodromaeus имел острые клыки и передние конечности с когтями. Исследователи считают, что этот динозавр являлся предком появившихся позднее плотоядных тероподов, сообщается на сайте Чикагского университета.

zhelezyaka.com

Статьи раздела Прошлая жизнь

Был обнаружен первый в мире рогатый динозавр

Был обнаружен первый в мире рогатый динозаврМеждународная группа палеонтологов обнаружила в Южной Корее первого в стране рогатого динозавра. Как оказалось, он является новым видом и не принадлежит ни к одному из известных родов. Животное получило название Koreaceratops hwaseongensis.

Учёные открыли нового хищного динозавра

Учёные открыли нового хищного динозавраАргентинский палеонтолог Себастиан Апестигва (Sebastián Apesteguía) раскопал в северо-западной Патагонии окаменелости нового вида динозавра, названного Buitreraptor gonzalezorum — хищника, который очень похож на птицу, но птицей не был.

В Румынии найден динозавр-кикбоксёр

В Румынии найден динозавр-кикбоксёрОстанки неизвестного ранее хищного ящера археологи обнаружили в отложениях маастрихтского яруса (65,5–70,6 миллиона лет назад). Получившего название Balaur bondoc динозавра исследовала команда из Румынии и США под руководством специалистов Колумбийского университета (Columbia).

Китайские палеонтологи обнаружили полностью сохранившейся скелет динозавра

Китайские палеонтологи обнаружили полностью сохранившейся скелет динозавраКитайские палеонтологи сообщили об обнаружении первого полностью сохранившегося скелета динозавра, который являлся предком зауроподов – самых больших животных, гулявших по нашей планете.

Коренастый дракон

Коренастый драконУченые обнаружили в Румынии останки необычного хищного динозавра, которого специалисты назвали «коренастым драконом». Статья с описанием находки появилась в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Коротко работа описана в пресс-релизе Национального научного фонда США.